Automobiliai ir transporto priemonės

Volvo S40 за 50 тысяч - худший сценарий. Дешёвки.

Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк - bit.ly/2AIlXMX
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен - bit.ly/35bhLTS
Музыка:
academegost?w=wall-114871206_19751
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
ltplayer.info
Instagram:
academeg
Вконтакт:
AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
academeg_reviews
Фтарой канал:
ltplayer.info
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия A-PROVED:
a-proved.ru

Komentarai 

  1. Алексей Алексеевич

    Алексей Алексеевич

    Prieš 8 val

    Щёлкает оповещение непристёгнутого ремня безопасности в место сигнала на Вольво

  2. Кирилл Михеев

    Кирилл Михеев

    Prieš 9 val

    Можно мне литьё , у меня нет денег на диски , Дядя Костя подари

  3. Alex Sha

    Alex Sha

    Prieš 9 val

    Рояль-то крепче оказался )))

  4. Den vVv

    Den vVv

    Prieš 10 val

    стекла в дверях не лопнули. во что значит вольво.

  5. VP 1980

    VP 1980

    Prieš 21 val

    По звуку заводки в сервисе похоже, что ремень перескочил. Вот компрессии и нет. Надо было ремешок поправить и ездить. Дважды лоханулся. И в сервисе такие же.... Поздравляю!

  6. Константин 1990

    Константин 1990

    Prieš dieną

    Костя) сделай добро) забери моего такого же почти Субаря))))ХАха) за рояль зачет) могу пианино в подарок отдать)))

  7. gibit

    gibit

    Prieš dieną

    Жаль что в отсечку крутанул(

  8. Александр Казаков

    Александр Казаков

    Prieš dieną

    Жалко Вальку😞 , я когда то оаботал водилой на такой, самые приятные воспоминания.

  9. Golovach Aleksey

    Golovach Aleksey

    Prieš dieną

    Искусство бесценно! Я про рояль:)

  10. Golovach Aleksey

    Golovach Aleksey

    Prieš dieną

    Вот вандалы! А в каком-нибудь отдаленном городе, эта volvo возила бы людей в каком-то такси по тарифу "бизнес":)))))

  11. Юрий Дёмин

    Юрий Дёмин

    Prieš dieną

    Ну не "на базе Тойота Карина Е" , а на одной платформе с Mitsubishi Carisma ! Они и собирались вместе с Volvo S40 на одном заводе NedCar в Нидерландах.

  12. Юрий Дёмин

    Юрий Дёмин

    Prieš dieną

    10:49 праворульный сотый Марк клёво Вольву потроллил на её территории (в Питере) ! )

  13. Swow Toliya

    Swow Toliya

    Prieš dieną

    Диски нужны

  14. George N. Voselud

    George N. Voselud

    Prieš dieną

    Аэрофлот лояльны к инструментам, но за свободное падение администрация ответственности не несёт)

  15. sloner999

    sloner999

    Prieš 2 dienas

    Рояль жалко... (((

  16. srega zp

    srega zp

    Prieš 2 dienas

    Рояль жалко😭

  17. Константин

    Константин

    Prieš 2 dienas

    Как смяло крышу, а говорят что Вольво безопасные машины. Врут. Обычный рояль ее убил.

  18. Евгений Левченко

    Евгений Левченко

    Prieš 2 dienas

    Если че 9.3 2003 год,я уже большой но в сказки только и остаётся верить)

  19. Евгений Левченко

    Евгений Левченко

    Prieš 2 dienas

    Академик сделай мой сааб... Это крик души)))

  20. Юра Пупкин

    Юра Пупкин

    Prieš 2 dienas

    Ты мудило

  21. НА ВСЮ ГОЛОВУ

    НА ВСЮ ГОЛОВУ

    Prieš 2 dienas

    Самое дорогое - электролюк! Который уничтожен...

  22. higig 2014

    higig 2014

    Prieš 2 dienas

    Брезгал этим РУЛЕМ пристёгиваться

  23. Artem Stolimonov

    Artem Stolimonov

    Prieš 2 dienas

    Костян, отдай диски пацану!

  24. Денис Иванов

    Денис Иванов

    Prieš 2 dienas

    Опять видос ни о чем, контентище

  25. Вера А.

    Вера А.

    Prieš 2 dienas

    Мне кажется бывшему владельцу, надо вернуть денежку, хотя бы половину..

  26. sdfa asf

    sdfa asf

    Prieš 2 dienas

    как бы не пиздели, чтобы не придумывал а старые модели - едут и будут ездить. Да она местами подбитая, да там много вопросов под капотом - но это все не потому что марака ВОльво говно а потому что владельцы гондоны. Принцип сегодняшнего владения авто - я лью в нее только жидкости и иногда протираю окно. С этой маркой уходит легенда, точно так как и с СААБ 93 - это машины не для выебства и пижонства, это рабочие лошадки, если за ними следить и осблуживать они спокойно бегают нормально и под 420тыщ по нашим говнам. Возят вашу жопу, жопу вашей тещи, жены и детей, если повезет - возят и жопу вашей любовницы да и цемент пару мешков тоже отвезет. Реально найти живой варик - без проблем. Достаточно ввалить немного денег . -по кругу это ходовая и местами электрика. И в ваших руках 2 л кашалот который будет служить верой и правдой да и ценник на вторичке не такой конский. Да это будет 2008 год с устаревшим дизайном салона, но эта тачка для езды а не гонок. Жаль люди так и не научились понимать и ценить -- гонки и дрифты для дибилов, понты и гонор на дороге только для могил разбившихся а тот кто ценит комфорт и спокойную езду выбирают то что им необходимо.

  27. Илья Волков

    Илья Волков

    Prieš 2 dienas

    чего пропала рубрика понторезки?

  28. Бендер Родригез

    Бендер Родригез

    Prieš 2 dienas

    Ой, да как владелец управлял, ой, да как до ремня дотронуться, чё ты жути то нагоняшь ? Тебе надо коментатором на рен тв идти. Забыл, как был нищебродом? Пора тебе снимать видосы для щеглов депутатов - "как живут люди в России

  29. Vlad Nazarenko

    Vlad Nazarenko

    Prieš 2 dienas

    Бля, я так же аудюху продал свою. Ездила безотказно, все збс было, только прошел свежий ТО без проблем и решил продать так как есть вторая, новая машина. У бедного покупателя на второй день турбина приехала :(

  30. Андрей Бубнов

    Андрей Бубнов

    Prieš 2 dienas

    А рояль то за что?

  31. Операторские приключения

    Операторские приключения

    Prieš 2 dienas

    Шутка про музыку)

  32. OCTA CMPN

    OCTA CMPN

    Prieš 2 dienas

    Где электроволга?

  33. вадим альбертыч

    вадим альбертыч

    Prieš 2 dienas

    Рояль дороже машины 😅😅😅

  34. вадим альбертыч

    вадим альбертыч

    Prieš 2 dienas

    Не переживай , Костя. Рекламой тинькоффа отобьёшь этот полтос за одну минуту

  35. Андрей Л

    Андрей Л

    Prieš 2 dienas

    А я 14 модель 2 года назад за 140000р купил , поставил сигнализацию старлайн за 12000р , выхлопную систему 8000р, подкрасил 7000р , новый стартер 3000р засвистел поменял на второй еще3000р , купил новую резину 10000р , поменял генератор 4000р, патрубки короб под фильтр и датчики и свечи 4000р, исправил электрику , сцепление менял 2 раза , первое оказалось брак как и стартер еще 8000р , резинку лобового стекла 1000р , все жидкости 4000р, тормозную систему полностью 20000р , все по мелочи газовые упоры крышки багажника и т.д 4000р, подкрасил низ сидений прочистил ковролин салон сиденья , 2 раза менял расширительный бачек 1500р ,трубки корректор фар , поставил новый аккум 2000р, он зимой потерял емкость полностью из за генератора на котором потом поменял таблетку , купил второй аккум 3500р , штамповки 3000р , поставил музыку пионер 9000р . На стоянке около работы вьехала фура в заднее крыло заплатили 20000р но этих денег не хватило и добавил из своих еще 1500р так как оригинальных крыльев не было и пришлось купить боковину целиком и резать , сделали хорошо .Заменил печку еще2000р промавилил еще 1000р долил антифриз . Поменял главный тормозной цилиндр и все дворники 3000р. Накрылся вакуумный усилитель тормозов два дня ездил на ручнике тормозил , загудели ступичные и по второму кругу захрустели гранаты и стала скрипеть подвеска , настроение было на нуле так как бросила девушка с которой жил у нее , снизили зарплату подписал документ о том что обязанностей теперь больше а зарплата меньше , уволилась сменщица удвоилась нагрузка , удалили 2 зуба , пришел налог на 35000 капитальный ремонт домов , не платили так как было тсж , потом заплатил как говориться оптом . И кульминация приезжаю в этот же брайт парк б/у авто хочу продать за 130000 взяли на оценку и озвучили 85000, но как бы не могут купить а покупает перекуп через дорогу , продал оплатил налог за коммунальный ремонт , сейчас пешком.Оставалась резина gislaved nord frost 200 в магазине 3300 шт , продал 4 шт за 5000, а на рынке хотели по 500р шт купить . А еще иоторчик заднего дворника личинки замков 1000р , подвеска шаровые рулевые 1000р . Итого 259000 минус 90000 равно 169000 расхода , такую сумму накопить мне нужно больше 2х лет себе почти во всем отказывать , кстати авто которое я продал за 85000, выставили за 190000 и продали за неделю в обьявлении было написанно состояние нового что соответствовало действительности. Как вам такой сценарий из жизни

  36. Parts Land Rover

    Parts Land Rover

    Prieš 2 dienas

    Лайкосик!!!

  37. Troublemaker SPb

    Troublemaker SPb

    Prieš 3 dienas

    Ток это не Вольво по сути, а ММС Karisma!

  38. Безбабный Кретин

    Безбабный Кретин

    Prieš 3 dienas

    Развалюшка

  39. Кирилл Лапко

    Кирилл Лапко

    Prieš 3 dienas

    Не на базе Карина Е,а на базе Митсубиси Каризма,они даже собирались вместе на одном заводе

  40. Alexander Soloviev

    Alexander Soloviev

    Prieš 3 dienas

    Эта машина сделана на базе Митсубиси Каризма, их собирали на одном заводе. И были Вольво S40 с движками GDI с логотипом Митсу. 😉

  41. Alexander Soloviev

    Alexander Soloviev

    Prieš 3 dienas

    Гараж 54 пошёл

  42. Alexander Soloviev

    Alexander Soloviev

    Prieš 3 dienas

    Все больше погорелого театра у Костика )).. театр бабы фисы

  43. Mikhail A

    Mikhail A

    Prieš 3 dienas

    У меня v40 такого же года. Комплектуха побогаче, с америки. Брал в вашем сыром питере, поэтому тоже металл так себе но восстановили. Сейчас пробег 375 тыс. Едет. Очень доволен машиной. Сейчас так не делают и уже никогда не будет подобных достойных машин. И сделана она не на базе карины. Вся подвеска вкруг от каризмы. Коробка неубиваемый аисин.

  44. Ник Вовк

    Ник Вовк

    Prieš 3 dienas

    Небось рояль дороже вольвы стоил?

  45. Алексей Карасев

    Алексей Карасев

    Prieš 3 dienas

    а че нет субтитры???????????777

  46. левая извилина

    левая извилина

    Prieš 3 dienas

    "треск троса" 17:48 и тут я охуел

  47. Dimitry

    Dimitry

    Prieš 3 dienas

    костик дава больше дешевок! последняя серия одна из угарнейших )))

  48. Mike Dee

    Mike Dee

    Prieš 3 dienas

    Академик просрал всего лишь 50 000 рублей и сэкономил 50 000 рублей, так как не стал заказывать экспресс дизайн лого от студии Лебедева.

  49. Араб

    Араб

    Prieš 3 dienas

    Я думаю прежний хозяин был навозный жук :)

  50. tri sto

    tri sto

    Prieš 3 dienas

    Костя ты не когда не делал обзор на гелик

  51. Mr Fridman

    Mr Fridman

    Prieš 3 dienas

    Ставлю два лайка 😂👌

  52. Germanovich RU

    Germanovich RU

    Prieš 3 dienas

    Где Слооооумо?

  53. Андрей Шишкин

    Андрей Шишкин

    Prieš 3 dienas

    Я думал ему давно жбан проломили.........

  54. Gref Garage

    Gref Garage

    Prieš 3 dienas

    Итс э вольво, ничего удивительного)

  55. MrCodenameNoname

    MrCodenameNoname

    Prieš 3 dienas

    эта тачка на запчасти дороже 50 будет. там одни катки уже 10 -15 выйдут

  56. Петя Николаев

    Петя Николаев

    Prieš 3 dienas

    Просто залей в нее супротек, поедет даже после рояля

  57. Steel Rat

    Steel Rat

    Prieš 4 dienas

    Костик одень перчатки за 12 рублей и не парься.

  58. Jordan_710 710

    Jordan_710 710

    Prieš 4 dienas

    самый ах..еный видос)))))))) 3:30 ночи а я с концовки угораю)))))

  59. Reaper 2021

    Reaper 2021

    Prieš 4 dienas

    Георгивская лента... Извини Академик! Я тебя год смотрел, тепер жалею...

  60. Виталий Беликов

    Виталий Беликов

    Prieš 4 dienas

    4 тысячи музыкантов посмотрели видео

Kitas