Pramogos

Безалкогольная свадьба VS классическая // Четыре свадьбы

В этом выпуске шоу «Четыре свадьбы» восточная свадьба за 500 тысяч в Выксе, королевская свадьба за 650 тысяч в Чебоксарах, безалкогольная свадьба за 300 тысяч в Алексино, классическая свадьба за 300 тысяч в Волгодонске.
Подписывайтесь на телеканал Пятница!:
Сайт: www.friday.ru
ВКонтакте: friday_ru
Facebook: friday.ru
Twitter: friday_tv
Instagram: fridaytv
LTplayer: ltplayer.info
#четыресвадьбы #пятница

Komentarai 

  1. Dasha Andryukova

    Dasha Andryukova

    Prieš 10 val

    тупа Инга после первой брачной ночи еще злее стала

  2. Irinka Potapoch

    Irinka Potapoch

    Prieš 10 val

    Жених был очень красивый, голубой....

  3. Helen Chan

    Helen Chan

    Prieš 11 val

    22:21

  4. Таня Шишкина

    Таня Шишкина

    Prieš 12 val

    Меня одну бесила Игна?

  5. Анастасия До

    Анастасия До

    Prieš 12 val

    Мне понравилась свадьбы Инги,всё так уютно и атмосферно.

  6. Sasha ava

    Sasha ava

    Prieš 12 val

    Одну меня бесит Инга? Или как там её?! Все ей не нравится! Сказала та, у которой листики вокруг гарнитуры переплили! 🤦🏼‍♀️

  7. пиривет :3

    пиривет :3

    Prieš 12 val

    11:21 господяяя, тебя не все подряд будут хотеть и нижнее белье это тоже самое что и купальник, ало

  8. Крина Штефырца

    Крина Штефырца

    Prieš 14 val

    Впервые вижу серию, где все невесты реально похожи друг на друга: много говорят, а у самих просто фейспалм на свадьбе. Елена выделилась лишь своим спокойным отношением к соперницам, тем временем как остальным лишь бы повыпендриваться, обтереть всем и всюду косточки и покапризничать. Особенно Окасана, какая-то она чересчур капризная, ну и в итоге осталась с носом. А Инга просто завистница. Будет все критиковать, чтобы что-то свое защитить, но своего мнения не поменяет. Пофиг, что ты не пьешь, но гости-то пусть пьют! Ясное дело, она просто хотела сэкономить на бухле. ИМХО.

  9. Кристина Сидоренко

    Кристина Сидоренко

    Prieš 15 val

    Застегни рубашку! А то ,что твоя дочь сидит, халат стянула по самое...)

  10. Хава Зайпулавеа

    Хава Зайпулавеа

    Prieš 16 val

    На последней свадьбе зал был украшен красиво, а девочки тупо занижали

  11. Vik Toria

    Vik Toria

    Prieš 19 val

    Вот бы безалкогольная была классической, а алкогольная выносилась как аномалия....эх

  12. Аида Калиева

    Аида Калиева

    Prieš 22 val

    Хоть попрощайтесь перед уходом домой. Боже.

  13. Lusi Krilova

    Lusi Krilova

    Prieš dieną

    Бесит эта передача но смотрю 😂

  14. Ran Urahara

    Ran Urahara

    Prieš dieną

    нормальная невеста, повторюсь - нормальная, не станет выставлять свою свадьбу на обсос всеобщему обозрению и базару других невест

  15. Lunar Flower

    Lunar Flower

    Prieš dieną

    Конкурс: кто сильнее обосрет свадьбу соперницы🙄

  16. Никто Эм

    Никто Эм

    Prieš dieną

    41:22 одна я её узнала?

  17. Никто Эм

    Никто Эм

    Prieš dieną

    16:18 монгол ты ли это?

  18. Viculya Kosh

    Viculya Kosh

    Prieš dieną

    На свадьбе Инги мне понравилась только Nila Mania

  19. Ольга Михайлова

    Ольга Михайлова

    Prieš dieną

    Мне Оксана напомнила маленько блогера лииса

  20. Маргарита Оголяр

    Маргарита Оголяр

    Prieš dieną

    Оксана как мое альтер-эго Наконец-то кто-то стервозный, но, блин, по делу!

  21. Миру- Мир

    Миру- Мир

    Prieš dieną

    На многих свадьбах «цезарь».... почему? Что в нём хорошего?

  22. _sit lee_

    _sit lee_

    Prieš dieną

    О, Нила Мания, христианская свадьба самая крутая, благословения им!

  23. Юлия Юличка

    Юлия Юличка

    Prieš dieną

    Надо явно менять правила, добавить жюри чтоль еще:) А то нули выставляют друг другу почём зря:). Первая тетёнька на 44 года не тянет совсем, перекачанные губы и щербина в зубах, на 50 с лишним выглядит. Если ползёте на телевидение, то можно и в порядок себя привести , зуб вставить. Фишка восточная свадьба, умора, востока там и в помине не наблюдалось. Выиграла чудом. Чебоксарская невеста самая честная оказалась. И свадьба самая красивая и платье. ПлатьЯ ей не все нравились, но это мелочи:))) Деревенская Инга со своей сектантской свадьбой и говённым характером удивила, хуже свадьбы еще на проекте не было, платье это отдельная тема - занавеска, путающаяся под ногами с неподогнанной по росту длинной. Последняя стервозка, всех засирала , а у самой ничего особенного не было, фишка розовая свадьба, а была при этом куча других цветов, маленький зал, темень там всё время какая то. Обычный ширпотреб, хоть и выкозюливалась больше всех.

  24. Екатерина Рябенкова

    Екатерина Рябенкова

    Prieš dieną

    Инга даже после брачной ночи не подобрела!

  25. Татьяна Дергунова

    Татьяна Дергунова

    Prieš dieną

    Все они дуры

  26. Татьяна Дергунова

    Татьяна Дергунова

    Prieš dieną

    Инга дураааа

  27. Angel Danny

    Angel Danny

    Prieš dieną

    Ну блин они хотя бы понимают что не все братья должны быть в каких-то одеяниях

  28. ssskkkrrr

    ssskkkrrr

    Prieš dieną

    Каждый мужчина хотел меня... боже, ну и самолюбие

  29. Мин Юнги 〰 BTS Love

    Мин Юнги 〰 BTS Love

    Prieš dieną

    Люди которые на свадьбе : не вкусно Люди которые не были никогда на свадьбе:едааа

  30. umbrafabula

    umbrafabula

    Prieš dieną

    Инга, никто тебя не хочет, успокойся)

  31. Яна Расселл

    Яна Расселл

    Prieš 2 dienas

    3 я свадьба.. сектанты... протестанты

  32. VasilekBloq

    VasilekBloq

    Prieš 2 dienas

    1:04:57 эта пара мне напоминает Дашу и Гену Букиных

  33. Violetta Rey

    Violetta Rey

    Prieš 2 dienas

    Нила Мания пела тут?

  34. мирелла Миллер

    мирелла Миллер

    Prieš 2 dienas

    Мне одной кажется что Настя чем-то похожа на Инста самку?😂😂😂🥴🥴

  35. Вера Королева

    Вера Королева

    Prieš 2 dienas

    Как меня выбесила эта Инга

  36. Danil Grishin

    Danil Grishin

    Prieš 2 dienas

    Как бесит Инга, или как там ее

  37. Danil Grishin

    Danil Grishin

    Prieš 2 dienas

    8:26 ПЛАТЬ'Я

  38. Азиза Хатамова

    Азиза Хатамова

    Prieš 2 dienas

    41:20 кто знает ее?😏Она ведь блогерша

  39. Jay Mari

    Jay Mari

    Prieš 2 dienas

    Серьёзно,что с ними не так? От Оксаны такой негатив,она кроме мата других слов не знает? Боже,ей третий десяток она идёт на свадьбу с ободком и в чокере, ее наряды это мне кажется ту мач,она из 2007 вылезла? Мерзкая такая🤢🤢🤢 Ну Елена просто напросто старая, ей бы на пенсию,а не вот это. Инга конечно хоть и со странностями,но хотя бы вела себя достойно. Мне понравилась Настюша😍 и свадьба у неё самая классная была, свежо,красиво. За все выпуски самая нормальная девушка с нормальной свадьбой и оценивает вполне объективно.

  40. Саша Ахмедов

    Саша Ахмедов

    Prieš 2 dienas

    У Инги на свадьбе была Нила мания

  41. Аделина Мингажева

    Аделина Мингажева

    Prieš 2 dienas

    Инга: платье мне не понравилось по мне это колхоз Боже ору у самой то 😹

  42. ocean eyes

    ocean eyes

    Prieš 2 dienas

    53:06 у самой то скатерть .-. 54:56 это ваза с подстветкой колхозница 55:58 ору 56:20 потому-что у тебя денег нету. 57:20 а у тебя то что? Это были мои сочные комментарии в основном про ИНГУ (это не все комент-и

  43. coca voka

    coca voka

    Prieš 2 dienas

    Инга колхозница, называет колхозниками других)))) Зависть, девачки)

  44. 스웨따형님

    스웨따형님

    Prieš 2 dienas

    Озвудчик: Чебоксары Я: ЧЕБУРЕКИ, ЧЕБОКСАРЫ А ЧЕБУРАШЕК НЕЕЕТ

  45. Вика Вика

    Вика Вика

    Prieš 2 dienas

    М-да Инга пепец😒😒😒😒😒😒

  46. Кристина Мина

    Кристина Мина

    Prieš 2 dienas

    Инга хамло, ну правда! Своё платье ну просто шик,а чужое гавно.

  47. Кристина Мина

    Кристина Мина

    Prieš 2 dienas

    👰🤵

  48. Тарадайка Сью

    Тарадайка Сью

    Prieš 2 dienas

    Почему этот пастырь напоминает мне звезду какую-то?

  49. Юлия Косякова

    Юлия Косякова

    Prieš 2 dienas

    А Оксана то та ещё б*ядь

  50. Loren Pauer

    Loren Pauer

    Prieš 2 dienas

    Не знаю, возможно, это уже писали, но у Оксаны на свадьбе были самые офигенные гости ( особенно парень с фламинго)

  51. Vika Виа

    Vika Виа

    Prieš 2 dienas

    В шоке была,ведь я тоже с волгодонска

  52. Tatjana Stoll

    Tatjana Stoll

    Prieš 2 dienas

    Курицы в недоумении. 😂 Да. От незнания гибнет народ. 👍..может пробудятся.

  53. Tatjana Stoll

    Tatjana Stoll

    Prieš 2 dienas

    Офигеть. Пастор Евгений Пересветов😍

  54. Снежана Ишимокли

    Снежана Ишимокли

    Prieš 2 dienas

    Инга бесит у самой отстой позорный ещё пытается кого-то комментирует.

  55. Снежана Ишимокли

    Снежана Ишимокли

    Prieš 2 dienas

    Авторитетный Батюшка

  56. Rihanna Amarova

    Rihanna Amarova

    Prieš 2 dienas

    Бедная настя она старалась выстовляла нормальные оуенки а это Оксана ей 0 баллов

  57. Правая палочка Твикс

    Правая палочка Твикс

    Prieš 2 dienas

    Нила Мания, что ты забыла в этом проекте?

  58. Dariya Fedofova

    Dariya Fedofova

    Prieš 3 dienas

    волшебная фляжечка🤦🏻‍♀️🤣

  59. Karin Nass

    Karin Nass

    Prieš 3 dienas

    почему вы поверх ставите свою музыку. Вот они пели, а не понять как

  60. Uni Magik

    Uni Magik

    Prieš 3 dienas

    Оксана такая стерва прям руки чикались ей шею свернуть

Kitas