С 400 просто теряют смысл. Прорыв в шестое поколение

С 400 просто теряют смысл. Прорыв в шестое поколение
Автор: anti-colorados

Komentarai 

  1. Самый сок 2

    Самый сок 2

    Prieš 5 mėnesių

    Старый самурай достал из кладовки меч - ltplayer.info/show/a1BHRU9jZXkxUDg.html --- Автор: anti-colorados defence-line.org

    • СтепанСтепаныч П

      СтепанСтепаныч П

      Prieš 5 mėnesių

      @Gennady Freidin Gennadynos, примите мои качественные извинения, у нас в России действительно полно "посёлков гадюкино", Змеиногорсков, Ужгородов, Медвежьегорсков, Оленьегорсков, Мышкиных, Орлов, Соколов, Гусь-Хрустальных, Рыбинсков наконец... Я ими горжусь! Надеюсь Вы тоже гордитесь своими Кирьят ямами, Кирьят шмонами, Сдеротами и остальными семидесятью двумя... (а всё больше нет...). Вспомните, сколько времени Вы в первый раз в начальной школе искали нынешнее своё государство на глобусе (только не надо вслух) а моё за секунду находили, такое оно просторное! Интернета у него полно - я ржу, вот это достижение! Там одну вышку на общественной уборной поставь вся страна интернет получит. А вход в больницу конечно только у Вас свободный! А у нас конечно же нет! Всё по талонам, как интернет... А вообще я Вам не завидую, даже жалею где то (ну очень глубоко). Вы являетесь чужим и там и тут... Ещё и по больницам часто ходите...

    • Gennady Freidin

      Gennady Freidin

      Prieš 5 mėnesių

      СтепанСтепаныч П Степанос, вы спутали со своей мухосранью, деревней какино или посёлоком гадюкино. Интернет у нас везде, и вход в больницу свободный. Не экстраполируйте всё на себя.

    • Канатбек Какимжанов

      Канатбек Какимжанов

      Prieš 5 mėnesių

      @СтепанСтепаныч П По сирии ничего определенного, нет победителеи, сплошная белеберда, каждыи разыгрывает свои интересы, ИГИЛ побочное и сопутствующие мероприятие, причина и повод.Лично мне интересен только воюющие там честно и героическии курды, но и они стали показывать свои личные интересы. Ассад удовлетворяет личные интересы, а каждыи участник бьет другого по своему при этом получая также ответныи удар от этого другого.Что-то определеннного не могу прокомментировать.Нет тенденции к окончанию воины.Израиль от души и с удовольствием , почти безнакажанно сводит там свои счеты с Ираном

    • СтепанСтепаныч П

      СтепанСтепаныч П

      Prieš 5 mėnesių

      @Канатбек Какимжанов а как Вам ПВО Сирии? Как Вам их действия в небе над населенным пунктом аль-Кисва к югу от Дамаска, когда был сбит израильский военный самолет и четыре ракеты, прежде чем они достигли целей?

    • СтепанСтепаныч П

      СтепанСтепаныч П

      Prieš 5 mėnesių

      @Valeriy Simonov @Gennady Freidin может "пудрить мозг" только себе. Пожалейте его. У него психологическая травма, он родился не в той стране... Он и здесь чужой и там... И много знает пациентов тамошних клиник, видимо было много времени пообщаться. Я вон даже извинился...

  2. NO STRESS !!!

    NO STRESS !!!

    Prieš 2 dienas

    А когда С400 имели смысл ??? 40 лет назад ????

  3. Артем Голубенко

    Артем Голубенко

    Prieš 2 mėnesius

    USA the best!!!

  4. Олег Жуковский

    Олег Жуковский

    Prieš 2 mėnesius

    да, стая беспилотных, активно атакующих дронов, это круто. А, если учесть, что у всей стаи точка поражения и время поражения будет одно, а параметры полёта отличны, то противодействовать этому рою, сейчас, практически невозможно.

  5. Maтсур Пэн

    Maтсур Пэн

    Prieš 3 mėnesius

    Если оружие одноразовое,то гавно📡

  6. александр алексеев

    александр алексеев

    Prieš 4 mėnesius

    Да и штаты 5 не могут доделать,какое им 6?

  7. Галина Финк

    Галина Финк

    Prieš 4 mėnesius

    С400 может и теряют... но на подходе С500 и тд.

  8. Ethkhds Sfjpjf

    Ethkhds Sfjpjf

    Prieš 4 mėnesius

    Славi Окраiне !!!!

  9. Сергей Моисеев

    Сергей Моисеев

    Prieš 4 mėnesius

    Бла-бла-бла.

  10. Insella Vel

    Insella Vel

    Prieš 4 mėnesius

    Каструленосцы насмотревшись РЕН-тв, вновь возмечтали о развале кГовавого МоГдоГа:)))

  11. Жигангиров Ринат

    Жигангиров Ринат

    Prieš 4 mėnesius

    пусть вначале 5 поколение до ума доведут Дальше макетов дело не пойдет

  12. Vladimir Mlev

    Vladimir Mlev

    Prieš 4 mėnesius

    eto model samodelok.

  13. Vladimir Mlev

    Vladimir Mlev

    Prieš 4 mėnesius

    ubliudkok

  14. Виктор Котов

    Виктор Котов

    Prieš 4 mėnesius

    В Югославии американская "невидимка" F 117 была сбита ракетой советского комплекса.... - С125. -))))))))))))) Комплекс С- 500 пойдет в серийное производство уже в следующем году, а шестое поколение самолетов США, - мягко говоря, - очень нескоро... -))

  15. Валера Елькин

    Валера Елькин

    Prieš 4 mėnesius

    Хорошо разбираетесь в авиатехники! Ну , прямо супер,амерам придётся не сладко! А у нас с 1 ноября отключать интернет,а я думал газ, форсаж ,руль на себя и ты далеко далеко от этих авиа убийц!

  16. алексей штатнов

    алексей штатнов

    Prieš 4 mėnesius

    почем тогда их събивают тармоз

  17. Евгений Крестьянов

    Евгений Крестьянов

    Prieš 4 mėnesius

    ненаучная фантастика, антироссийской направленности

  18. Hanna Platzdasch

    Hanna Platzdasch

    Prieš 4 mėnesius

    А ХТО СКАЗАВ , ЩО ТО ІСРАЕЛЬ МАЄ ПЕРВЕНСТВО ⁉⁉⁉ ХТО ПОХВАЛИТЬ ІСРАЕЛЬ КРАЩЕ ВСІХ , ТОЙ ОТРИМАЄ СМАЧНУ І СОЛОДКУ ЦУКЕРКУ!!😂

  19. Семён Канцев

    Семён Канцев

    Prieš 4 mėnesius

    22 минуты какой то дичи .......

  20. Виктор Липатов

    Виктор Липатов

    Prieš 4 mėnesius

    вотета гон

  21. nikolai petrovic

    nikolai petrovic

    Prieš 5 mėnesių

    да хоть в 8всеравно пизда

  22. саша турко

    саша турко

    Prieš 5 mėnesių

    какой-то бред.

  23. Максим Михайлец

    Максим Михайлец

    Prieš 5 mėnesių

    Для топа!!!

  24. Максим Михайлец

    Максим Михайлец

    Prieš 5 mėnesių

    👏👏👏👏

  25. Максим Михайлец

    Максим Михайлец

    Prieš 5 mėnesių

    Лайк каналу!!!

  26. Val Ltvin

    Val Ltvin

    Prieš 5 mėnesių

    ой пиздит

  27. Igor Youtube Visitor

    Igor Youtube Visitor

    Prieš 5 mėnesių

    Как говорят колобки - "Совсем не понятно!". Что новая война будет вестись самолетиками, танчиками, С-400 или Патриотами, или стрелялками из автоматов? А может палками и камнями. И это в ядерно - термоядерный век?

  28. Владимир Некрасов

    Владимир Некрасов

    Prieš 5 mėnesių

    Звездобол... Даже комментировать нет желания

  29. Ferron1100

    Ferron1100

    Prieš 5 mėnesių

    Ребята)) какие с-400?! С-500 уже ставят, так что спим спокойно.

  30. Магарам Магамедов

    Магарам Магамедов

    Prieš 5 mėnesių

    Пургу метёт эксперт макет шестого поколения

  31. Данила Бодрый

    Данила Бодрый

    Prieš 5 mėnesių

    И нихрена про то что С 400 уже в истории !!! Какая чушь !

  32. Ig Berg

    Ig Berg

    Prieš 5 mėnesių

    kolorado y nac odin shtat vi protiv kakix kol o rad.❓❗✔➕➗™🗼🗿⤴⬜⬛➿🗾🗻®✖❎✅❕‼⁉❔☑❌➖©🌏🗽➰⤵C KOCMOCA BOMBIT' NADO A TAK ETO DETCKIE IGRYSHKI.

  33. Александр Макаров

    Александр Макаров

    Prieš 5 mėnesių

    Охренительный видос три раза пересмотрел)

  34. Viktor Molchanov

    Viktor Molchanov

    Prieš 5 mėnesių

    Рой простых самолётов-снарядов имеет программное управление, где предусмотрено взаимодействие, а тогда и системы связи, но значит и РЭБ и поражения "высотным взрывом", как оборонная комбинаторика очередной РАЗ уравновесят пару "оборона-нападение"

  35. Дмитрий Юрьев

    Дмитрий Юрьев

    Prieš 5 mėnesių

    разговор ниочем 9 минут, в топку

  36. Юрий Безруков

    Юрий Безруков

    Prieš 5 mėnesių

    Умник, а как насчёт невидимого комплекса в Югославии?

    • Simo Häyhä on Suomen sankari.

      Simo Häyhä on Suomen sankari.

      Prieš 3 mėnesius

      Очень просто! тысячи боевых вылетов и 1 сбитый Ф-117. Русский радуется 1 сбитому штурмовику, а тысячи атак Ф-117 остались безнаказанны. До вас не доходит что эти штурмовики до сих пор могут удачно уничтожать ПВО российского производства.

  37. дерсу узала

    дерсу узала

    Prieš 5 mėnesių

    дак это тазик. оцинкованый...а еще и летаетает....

  38. Basarga Loran

    Basarga Loran

    Prieš 5 mėnesių

    Чтобы развернуть рой дешёвых беспилотников, нужны средства доставки. По этим средствам доставки и будут отрабатывать С400 и противосамолётная часть С500. Всё, что прорвётся через эшелоны ПВО/ПРО, будет давиться средствами РЭБ, интегрированными в единую систему с этими ПВО/ПРО. До кучи, на все возможные орбиты будут закинуты несколько тонн гвоздей, что понизит возможности "хитрых" американцев на порядок. Ну а если всё же недооценим противника, то всегда можно жахнуть. В нашей доктрине об этом прямо сказано.

  39. Basarga Loran

    Basarga Loran

    Prieš 5 mėnesių

    Чтобы развернуть рой дешёвых беспилотников, нужны средства доставки. По этим средствам доставки и будут отрабатывать С400 и противосамолётная часть С500. Всё, что прорвётся через эшелоны ПВО/ПРО, будет давиться средствами РЭБ, интегрированными в единую систему с этими ПВО/ПРО. До кучи, на все возможные орбиты будут закинуты несколько тонн гвоздей, что понизит возможности "хитрых" американцев на порядок. Ну а если всё же недооценим противника, то всегда можно жахнуть. В нашей доктрине об этом прямо сказано.

  40. андрей белавенцев

    андрей белавенцев

    Prieš 5 mėnesių

    Аффтар,ты давно был у психиатра? Все шизоиды,на первый взгляд,совершенно адекватны страшно логичны.

  41. Nikolay Zozulin

    Nikolay Zozulin

    Prieš 5 mėnesių

    Ишь балбес, как рекламирует вёдра с болтами с заоблачными ценами.

  42. DALTONICOS

    DALTONICOS

    Prieš 5 mėnesių

    Ну блин размечтался, парнишка! Ничего невидимого не может быть в принципе, не стоит слюни разводить, учи физику, двоечник!!!

    • Сидор Петрович

      Сидор Петрович

      Prieš 5 mėnesių

      а какже гиперлупа а стена яйценюха все построено с применением стелс технологий если с гиперлупой и стеной смогли значит и с летающей галошей смогут

  43. Александр Лис

    Александр Лис

    Prieš 5 mėnesių

    На фоне атаки на саудитов фанерными самолетиками, американские патриоты как то ну уж сильно обосрались, куда уж советским с400 до них :)

  44. Боливар

    Боливар

    Prieš 5 mėnesių

    Иди лесом. На восьмой минуте терпение лопнуло.

  45. Андрей Уваров

    Андрей Уваров

    Prieš 5 mėnesių

    Все, на більше такого бовкання мене вже не вистачило!

  46. Вовка Федосов

    Вовка Федосов

    Prieš 5 mėnesių

    Кхм: F 22 (1990 год) Дальность полёта: 2 960 км Максимальная скорость: 2 410 км/ч Крейсерская скорость: 1 963 км/ч Предназначение: наступательные операции (целевое) Вооружение: лицензионное производство, универсальное. Зона обнаружения: 460 км Зона атаки: 180 км, лучевое и тепло наведение. Поколение 5. Цена: 146,2 млн. $ Ох: Су-27 (1977 год) Дальность полёта: 3 530 км Максимальная скорость: 2 500 км/ч Крейсерская скорость: 1 350 км/ч Предназначение: общее. Вооружение: стандартизированное, универсальное. Зона обнаружения: 150 км. Зона атаки: 100 км, комплексное наведение. Поколение 4. Цена: 30 млн. $. На базе СУшки 27 были слеплены 34-ая и 35-ая для узких целей, и их отнесли к поколению 4++, хотя из-за нагрузки веса самолёта они потеряли в максимальной скорости. Выводы делайте сами, особенно, на годы, прошу, обратить внимание.

  47. Евгений Рощин

    Евгений Рощин

    Prieš 5 mėnesių

    Еще один мамкин аналитик :) Макет... F-22, F-35 - золотые, а тут шестое :) Он будет в 10 раз дороже? Американские конструкторы просто Боги... Эти классные американцы. Гении. Извини, остановился на 13-ой минуте, не дослушал пустой треп :)

  48. Skersis Скерсис

    Skersis Скерсис

    Prieš 5 mėnesių

    Фуфло

  49. Сергей

    Сергей

    Prieš 5 mėnesių

    Однако у нас С-500 в следующем году будут серийно производиться с ракетами нового поколения

    • Сидор Петрович

      Сидор Петрович

      Prieš 5 mėnesių

      летающей голоше похер на ракеты она этой херни совковой небоится ракета ее дырявит а голоша дальше летит

  50. Борис Покотыло

    Борис Покотыло

    Prieš 5 mėnesių

    А почему такое равнение на мнение американцев? Если они промолчали, значит у них есть что то круче? А может им пока сказать нечего? Может они пока не могут тратиться на новые разработки толком не завершив старые, особенно учитывая сколько это всё будет стоить для бюджета штатов. Тем более это сейчас не главная проблема для США. Учитывая что от момента решения до готового образца вооружения проходят годы и даже десятилетия, время ещё есть, ещё скажут. Соответственно и другие страны тоже особо не отстанут. Тут даже главное не то что у кого на уме, а то кто какими наработками и технологиями владеет и у кого какие мощности для этих технологий имеются. А слепить летающий автомат при владении технологиями в случае необходимости будет несложно. Возьмите пример второй мировой. На начало войны у нас было много танков, но в основном лёгкой картонной дряни, но благодаря тому что производственние мощности были вывезены и сохранены а также обладание технологиями производства брони, двигателей, боеприпасов, оптики и т.п. дали возможность за короткий срок нарастить производство новых машин, на ходу их совершенствуя и выпуская в огромных количествах. Плюс огромную роль играет доступные ресурсы для производства. Та же Германия к концу войны наработала массу новейших технологий, но не смогла их реализовать из-за потери мощностей и ресурсов. Так что мериться у кого какие мысли, кто что задумал, учитывая что неизвестно когда у них это получится я бы не стал. Тем более что с 400 уже есть а пока их мечты перейдут в реальность будет с 500, 600, 700 или вообще стратегия изменится и будет совершенно что то другое, Россия ведь тоже на месте не сидит. Вобщем гадание на кофейной гуще).

  51. Roman Grishin

    Roman Grishin

    Prieš 5 mėnesių

    Получасовой пиздеж. ФУУУУ!

  52. Vasilii Nech

    Vasilii Nech

    Prieš 5 mėnesių

    Пятое еще не доделали .а он уже 6 внедрил - трепач !

  53. Николай Марков

    Николай Марков

    Prieš 5 mėnesių

    Они были в 1941 наши их збивали

  54. Николай Федосеев

    Николай Федосеев

    Prieš 5 mėnesių

    Новости не соответствуют духу дня, предатели всюду.

  55. Сергей Ходор

    Сергей Ходор

    Prieš 5 mėnesių

    вся инновация в искусственном интеллекте крылатых ракет??? ой, я вас умоляю, это всё та же стратегия мгновенного глобального удара и закончится она тем, что против этой стратегии будет применена такая же стратегия! это уже проходили и это называется гонка вооружений, только вместо ракет будет стая дронов. потом искусственным интеллектом начнут оснащать гиперзвук и дело закончится или кризисом а ля 1963 или прощанием с жизнью на Земле.

  56. Руслан Жакенов

    Руслан Жакенов

    Prieš 5 mėnesių

    Расия ты неможеш догнать Америку ты потерял овтаритет тебе скоро крышка вы толька создаликистрибитель 5 поколени Америка уже 6 Поколени создал

  57. Башир Эфендиев

    Башир Эфендиев

    Prieš 5 mėnesių

    В ДАГЕСТАНЕ -МААЛИНЦИ СДЕЛАЛИ ДЕРЕВЯННУЮ РАКЕТУ -СБИВАЕТ ЛЮБОЙ САМОЛЁТ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ ЕЩЁ ДО ВЗЛЁТА---НИКАКОЙ КУПОЛ НЕ ПОМОЖЕТ....ХАНА ВАМ БОЛТУНЫ .

  58. Jurij Bogdanov

    Jurij Bogdanov

    Prieš 5 mėnesių

    Это все хуйня. Если даже если США создадут такое то только против России и Киитая. Но это означает что любое применения любого оружия против этих стран означает ядерный холокост. Все.

  59. vasia ivanov

    vasia ivanov

    Prieš 5 mėnesių

    Таки , что мне очень нравится , это когда свидомые спорят с такими же как они "обиженными СССР" . О том чье вооружение лучше, Американское или Российское )))) Это похоже на споры двух бомжей , когда около их коробок из под холодильника на вокзале останавливается поршак и ферыч , и вот начинается брызги слюней , и каждый намеревается обосрать то , что никогда не сможет достичь)))) Браво ребята , сидите на пятой точке , срите в коментах, а мы будем продолжать работать , дабы заработав на новый холодильник , или стиралку, оставить вам коробку для проживания))) Таки вот)))

  60. VoRGoL LoGRoV

    VoRGoL LoGRoV

    Prieš 5 mėnesių

    ХРЮН ТУПОРЫЛЫЙ?

Kitas